Как рассказал Волга Ньюс руководитель проекта Алексей Зотов, новая система предусматривает, что вода из ливневок больше не будет напрямую попадать на естественный рельеф и затем уходить в Волгу. Сначала паводковые и сточные воды будут аккумулироваться в резервуарах, проходить очистку, и только после этого их направят в существующие русла ручьев.
«В настоящий момент собрана еще не вся линия ливневой канализации, а лишь несколько ее участков, - говорит представитель 'Самаратрансстроя'. - Рабочим все еще мешают неперенесенные коммуникации, в том числе в районе примыкания ул. Алма-Атинская (за эти работы отвечает другой генеральный подрядчик - компания ЖСК-286, - прим. Ред). Поэтому полноценно заработать все узлы водоотводов смогут только к осени этого года. Впрочем, основная нагрузка на них будет ложиться в период весенних паводков. Увидеть, насколько эффективным будет новое решение, мы сможем уже в 2018 году».
Добавим, что в зимний период времени работы по укладке «дорожной одежды» на Московском шоссе не производятся. Между тем, по словам Алексея Зотова, на Кировской развязке строители уже полным ходом заливают стенки и основание южной, въездной рампы - по ней уже в этом году транспорт будет спускаться в тоннель и, минуя кольцо, под проспектом Кирова выезжать из города. Одновременно на на пересечении Московского и Ракитовского шоссе возводится подполная стенка кольцевой части развязки.
Войти в режим 100-процентной загрузки подрядчик намерен в апреле.