Сделать это можно, направив письмо на почтовый адрес: 450077, Уфа, ул. Ленина, 70; по электронной почте или по факсу (347) 224−36−36.
Кроме этого на официальном сайте Росреестра можно заполнить специальную форму «Обращения граждан», а также передать письменное обращение лично по адресу - Уфа, ул. Ленина, 70, кабинет 105а, либо в территориальные отделы районов и городов в понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятницу - с 09.90 до 16.45.
Обращения могут быть приняты в ходе личного приема должностными лицами Управления Росреестра по РБ; через Единый портал государственных и муниципальных услуг или ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра - 8−800−100−34−34.
По вопросам антикоррупции следует звонить по телефону - 273−64−01.
Поступившее обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем.
автор обращения уведомляется письменно.
Срок рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг составляет 15 рабочих дней.
Ответ направляется в письменной форме по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанному в обращении.