Красноярский край получит безальтернативный бренд

Туристический бренд Красноярского края будет сформирован без предварительного конкурса. Об этом на заседании рабочей группы заявила министр культуры Елена Мироненко. Как оказалось, чиновники нашли подрядчика на безальтернативной основе.

Напомним, конкурс на разработку бренда края объявили еще в 2015 году, а его итоги планировалось подвести в июне 2016 года. В итоге, как рассказали в минкульте, из-за низкой популярности конкурс был отменен. На прошлой же неделе неожиданно выяснилось, что бренд у Красноярского края все-таки будет, причем без всякого конкурса.

«В 2015 году министерством культуры объявлялся конкурс на разработку туристического бренда края. К сожалению, конкурс на «народное» брендирование не состоялся по причине отсутствия достаточного числа заявок. Тем не менее, мы нацелены на результат. В 2016 году конкурс решили не объявлять, так как это заняло бы полгода.

Поэтому Центром международных и региональных культурных связей было решено обратиться к команде профессионалов, с которыми они неоднократно сотрудничали ранее по многим краевым и международным проектам, например, таким как «Культурная столица Красноярья», «Енисейский экспресс», Красноярский международный музыкальный фестиваль стран Азиатско-Тихоокеанского региона и другие. Это одно из передовых агентств в области брендинга в нашей стране. Директор агентства Станислав Окрух, красноярец, окончил наш художественный институт. При создании бренда требуется большая аналитическая работа, - сообщили Sibnovosti.ru в министерстве культуры края.

В четверг, 2 марта, в Красноярске прошло первое обсуждение работы агентства Станислава Окруха. Как оказалось, многие известные красноярские дизайнеры, в том числе участники первого конкурса, который в итоге был отменен, узнали о публичных слушаниях за день до их начала. Более того, во время обсуждения министр Елена Мироненко, которая уже работала с Окрухом будучи директором музея геологии, открыто заявила, что подрядчик уже утвержден, осталось лишь выбрать концепцию.

«Это самая профессионально сделанная разводка, которую я наблюдал в чиновничьих играх. Что в целом говорит о росте мастерства в сословии. Собрали кучу странных персонажей, среди которых довольно много красноярских селебрити, рассказали три версии, которые, по мнению министерства и авторов, смогут убеждать чужаков приезжать в наш край, а потом предложили разделиться на три группы и помочь авторам концепций их улучшить. Все. Ждем результатов. Так в муках рождается бренд Красноярского края!» - прокомментировал странное обсуждение дизайнер Николай Иваненко, который принимал участие в первом конкурсе на бренд.

Итоговый вариант бренда края в минкульте пообещали презентовать на XIV Красноярском экономическом форуме.