Жительница Алматы сообщила о том, что в салоне автомобиля водителя Uber были установлены деревянные стулья. Об этом вопиющем случае девушка написала на странице Facebook, передает NUR.KZ.
Дарья Кэтч опубликовала фотографию со стульями в салоне машины, возмущенно подписав пост.
В компании Uber прокомментировали пост Дарьи Кэтч и назвали ситуацию неприемлемой.
«В Uber существует ряд правил, о которых партнеров информируют перед подключением к платформе. В случае их нарушения мы отключаем водителя от системы.
Среди основных причин отключения: низкий рейтинг, подача автомобиля не под своим аккаунтом (т. е. информация о водителе и автомобиле в приложении не соответствует тому, что есть на самом деле), злостное нарушение ПДД, экстремальное вождение и ряд других.
Ситуация, описанная в посте Дарьи, неприемлема, и мы приняли меры, чтобы она не повторилась.
В целом необходимо отметить, что важный инструмент регулирования качества сервиса - система рейтингов: каждый пользователь Uber может оценить водителя, с которым он совершил поездку, от 1 до 5 баллов в самом приложении, а также оставить комментарий.
Водителей, чей рейтинг опускается ниже определенного показателя, отключают от платформы. Наша службы поддержки внимательно анализирует всю обратную связь и обязательно связывается с пассажиром и/или водителем для выяснения всех обстоятельств возникших ситуаций, - сообщили в пресс-службе.